Без имени-1
Новый революционный дизайн
Без имени-1 Без имени-1 Без имени-1
Без имени-1



Без имени-1





             Воспроизведение цветных полутоновых изображений


        Особенности растровых структур наиболее отчетливо проявляются при воспроизве­дении цветных полутоновых изображений. Выбор структу­ры не так критичен при печати с использованием двух или трех печатных красок. При большем числе красок появля­ется вероятность возникнове­ния муара. При наложении двух и более регулярных плос­костных структур всегда воз­никает дополнительная регу­лярная структура с более низ­кой частотой, которая заметна глазу. Для трех структур еще можно выбрать такие углы поворота растровых структур между собой, чтобы возник­шая новая структура (муар, розетка) имела минимально возможную частоту, а для ма­лоформатных изображений элементы муара выходили бы за пределы изображения. Для четырехкрасочной печати было найдено красивое реше­ние: самый неблагоприятный угол наклона растра был при­своен желтой краске как «сле­пой», нерисующей, и, таким образом, муаровая розетка осталась на оттиске такой же незаметной, как и при трех­красочной печати. (Растровые структуры четырех красок с углами поворота 0°, 15°, 75° и 45° и полученные розетки можно обнаружить на любой странице нашего журнала при помощи лупы. - Прим. ред.)

        До недавнего появления методов стохастического рас­трирования только в литогра­фии и фототипии, где исполь­зовались естественные нерегу­лярные структуры, можно было печатать без появления муара и розеток с использова­нием более четырех красок. Иногда число красок доходит и до 20: чем больше красок использовано при печати цветных изображений, тем больше количество цветовых оттенков на оттиске, тем точ­нее воспроизводится изобра­жение оригинала.

             Возникает вопрос: чем так хороши регулярные растровые структуры, если они создают проблемы с муаром и ограничи­вают количество красок? Поче­му их используют в девяти из десяти случаев печати полуто­новых цветных изображений? Регулярные структуры имеют одно очень важное достоин­ство - предсказуемость конеч­ного результата! В зависимости от вида бумаги можно выбрать структуру с соответствующей частотой и формой элемента, а также проконтролировать вос­производимость элементов на фотоформе, печатной форме и оттиске. На грубых поверхнос­тях запечатываемого материала воспроизводятся растровые элементы в пределах от 5 до 95%. Мелкие растровые эле­менты ниже 5% воспроизводят­ся ненадежно (возникает рва­ная сетка), но возможность передавать детали изображения в области диффузионных све- тов на уровне «да-нет» (без полутонов) остается. (Диффу­зионные света - самые светлые участки изображения, где дета­ли только обозначены, без раз­личимых полутонов.) Полное отсутствие печатных элементов на оттиске офсетной печати допустимо только в зонах бли­ков, если они имеются на ори­гинале.

        Нарушение регулярности растровой структуры в зоне минимальных растровых эле­ментов (рваная сетка) являет­ся одним из факторов опреде­ления воспроизводимости рас­трового элемента или наруше­ния технологических режимов.






























1

Расцветали "яблони" и "маки" Народный принтер - Лексмарк Компьютер, полиграфия и штрих-коды

Без имени-1





Яндекс.Метрика
Разработка сайта:
"TECH-Inform. Информационные Технологии". Копирование материалов данного ресурса разрешена с обязательной ссылкой на первоисточник на сайте www.proit.at.ua.
Все права защищены © 2024