Без имени-1
Новый революционный дизайн
Без имени-1 Без имени-1 Без имени-1
Без имени-1



Без имени-1




Народный принтер - Лексмарк

Lexmark: Встречи и беседы в Москве, Париже, Орлеане. Часть 1


Одним из компьютерных чудес последних лет стали сказочно дешевые цветные струйные принтеры. В мире они продаются по цене от 150-160 долларов. Японские детишки разрисовывают на них своих « тамагучи », амери - капские печатают друг другу открытки и приглашения. Появление принтеров на рынке совпало с волной спроса, которую подняли Интернет и распространение цифровых фотокамер. В России, как часто бывает, все иначе - дешевые принтеры, относящиеся к категории домашних, у нас чаще всего используются профессионалами для печати черновых композиций. Художники, с которыми мы успели познакомиться в редакции за год существования журнала, рассматривают цветные струйные принтеры массового спроса как ценный рабочий инструмент.

В последнее время мне довелось много походить и поездить как раз в связи с этой темой. Так родились эти несистематические заметки.
Беседуя с главным менеджером Lexmark в России Святославом Сорокиным в его московском офисе, я еще не подозревал, что через несколько дней наше знакомство продолжится при весьма красочных обстоятельствах. Святослав был любезен и охотно отвечал на все вопросы, несмотря на то, что в момент моего прихода заканчивал длинные п утомительные переговоры. Он рассказал, что в Москве его компания представляет фирму Lexmark с октября 1994 года и является независимым партнером, обязанным согласовывать с «центром» только такие вопросы, как общая стратегия и ценовая политика. Для России принята классическая двухступенчатая схема «дистрибьютор - дилер», поскольку прямые поставки в мелкие фирмы от зарубежных производителей невыгодны из-за проблем с оформлением (одна мелкая партия товара и одна крупная практически равноценны по количеству головной боли, но в пересчете на единицу товара получается... в общем, понятно). «Материнская» компания Lexmark, фирма IBM, развивала свое российское присутствие точно так же, но сам Lexmark пошел по тому же пути не но причине какой-то зависимости, а просто в силу объективной выгоды - «это единственная реально работающая схема в России».
Lexmark оперирует в России на двух основных направлениях. Первое - это отдельные бизнес-приложения, для которых предлагаются лазерные и матричные принтеры. Второе - рынок пользовательских приложений (SOIIO), где Lexmark успешно развивает продажу струйных принтеров и расходных материалов. Для меня было неожиданностью сохраняющееся присутствие матричных принтеров на рынке, причем с большим объемом продаж. Их до сих пор активно используют там, где либо совсем невыгодно, либо просто невозможно печатать ни на чем другом. Святослав определил пять таких ниш, некоторые из них весьма просторные:
Финансовый и банковский секторы (оценка 120 тыс. рабочих мест). Здесь важны низкие накладные расходы при практически полном отсутствии требований к качеству печати.
Все случаи, когда сказывается минимальная чувствительность матричных принтеров к окружающей среде: производство, транспорт, рабочие места на открытом воздухе и т.д.
Случаи, когда необходимо получать несколько экземпляров документа быстро и дешево (самокопирующаяся бумага).
Случаи, когда необходимо печатать на рулоне (опять же банковский сектор и производство).
Применение плотных материалов в качестве носителей - печать авиабилетов, пропусков и т.д.

Читать
(Часть 2) продолжение  >>
















































1

Расцветали "яблони" и "маки" Народный принтер - Лексмарк Компьютер, полиграфия и штрих-коды

Без имени-1





Яндекс.Метрика
Разработка сайта:
"TECH-Inform. Информационные Технологии". Копирование материалов данного ресурса разрешена с обязательной ссылкой на первоисточник на сайте www.proit.at.ua.
Все права защищены © 2024