Без имени-1
Новый революционный дизайн
Без имени-1 Без имени-1 Без имени-1
Без имени-1



Без имени-1




Lexmark: Встречи и беседы в Москве, Париже, Орлеане. Часть 2

В приложениях, связанных с лазерной печатью, Lexmark отличается тем, что самостоятельно изготавливает все узлы принтеров. Всего несколько фирм в мире владеет технологией лазерной печати. Печатающие узлы для большинства производителей поставляют по комплектации немногие компании, специализирующиеся, как правило, в изготовлении множительной техники (Canon, Minolta, Fuji). С другой стороны, Lexmark - чисто принтерная компания. В его номенклатуре буквально единичные продукты не имеют отношения к принтерам. Однако поддержать такое «натуральное хозяйство» непросто - в научно-производственных центрах фирмы работает более 700 человек.
Как рассказал Святослав, в настоящее время фирма структурно и финансово устойчива и находится в фазе стабильного подъема. Это в полной мере относится к ее положению на российском рынке, где Lexmark занимает третье место (после Hewlett-Packard и Epson; составить конкуренцию этим монополистам пока никто не смог). Перед Lexmark стоит задача увеличения доли рынка, есть конкретная цель - стать компанией № 2. Экстраполяция темпов роста продаж показывает, что лет за семь можно стать даже компанией № 1.
Конкурент у Lexmark уважаемый, без тени негативного смысла - HP. На него, говорит Святослав, надо держать равнение. Струйные технологии очень наукоемки. Создание новой печатающей головки и черни.! для нее занимает несколько лет (речь идет не о модификациях одной и той же головки, отличающихся частностями, а о принципиально новом продукте). Epson вышел с новой технологией головки в конце 1996 года - начале 1997 года, выпустив под нее целую линейку цветных принтеров с фотографическим качеством печати, и собрал хороший урожай. Lexmark создал за всю свою историю три черных картриджа и два цветных...
Есть ли резерв для удешевления массового струйного цветного принтера? Ценовая политика - дело тонкое, принтер Lexmark 1000 уже давно продастся в мире по цене около 150 долларов; в конце концов надо распродать все, что выпущено, и при этом не «забыть» окупить не только производство, но и дорогостоящую разработку, происходившую давным-давно. Динамика цены на новое изделие должна учитывать это соображение с самого начала продаж.

 - А еще, - сказал, улыбаясь, Святослав, - мы выпускаем картриджи для струйных принтеров HP...
 - И как к этому относится HP?
 - Плохо относится!

Понятно, что плохо. Немного позанимавшись этим вопросом, я убедился, что цена картриджа учитывается при определении стоимости принтера. То, что недобирается при первой продаже (заманчивая покупка - принтер всего за полторы сотни долларов!), навёрстывается через расходные материалы. А тут приходит какой-то Lexmark и отбирает деньги у НР...

Читать (Часть 3) продолжение  >>

































































1

Расцветали "яблони" и "маки" Народный принтер - Лексмарк Компьютер, полиграфия и штрих-коды

Без имени-1





Яндекс.Метрика
Разработка сайта:
"TECH-Inform. Информационные Технологии". Копирование материалов данного ресурса разрешена с обязательной ссылкой на первоисточник на сайте www.proit.at.ua.
Все права защищены © 2024