Без имени-1
Новый революционный дизайн
Без имени-1 Без имени-1 Без имени-1
Без имени-1



Без имени-1




Lexmark: Встречи и беседы в Москве, Париже, Орлеане. Часть 4

Среди наших пользователей - крупнейшие компании и банки. 16 из 20 ведущих корпораций США применяют принтеры Lexmark.
Почему Lexmark является самой быстрорастущей компанией? Ведь HP и Canon имеют гораздо больше ресурсов, чем мы. Причин быстрого роста две. Во-первых, мы становимся лидерами в технологиях печати. Во-вторых, мы умело определяем сегменты рынка и дифференцируем для них свою продукцию, проводя целенаправленную стратегию. Рынок бурно растет. В 1996 году имелось 3,7 млн. лазерных сетевых принтеров на корпоративном рынке и 26,7 млн. цветных струйных принтеров - на массовом. В 2001 году наличие составит, соответственно, 6,3 млн. и 52,0 млн. Lexmark присутствует во всех регионах, собирая около 55% своих доходов за пределами США. У нас крепкие позиции в Корее. После изменения статуса Гонконга мы набираем темпы в континентальном Китае. В Японии мы сотрудничаем с Fujitsu, имеем с ними совместный логотип и общие каналы распространения. Это - наша реакция на быстрое развитие рынка в азиатско-тихоокеанском регионе, который сегодня почти в два раза уступает американскому, но к 2001 году сравняется с ним, оставив европейский далеко позади.
Технологическое лидерство Lexmark подтверждается такими фактами: мы первыми выпустили принтер с разрешением 600 dpi, а затем и 1200 dpi, первыми вышли на рынок с семейством совместимых лазерных принтеров. За струйные принтеры мы получили с 1992 года почти 500 отличий на различных конкурсах типа «Продукт года» в компьютерных журналах и т.д., из них 200 - в 1996 году и почти 140 - за 10 месяцев 1997 года. В обеспечении лидерства решающую роль играет то, что мы - специализирующаяся на производстве принтеров компания, причем все компоненты мы проектируем и производим своими силами. Это позволяет нам оперативнее других реагировать на потребности рынка.
В 1996 году Lexmark владел 8% рынка, сейчас рассчитывает получить 11-12%. В общем доходе компании собственные принтеры и расходные материалы к ним составляют 80% (в 1991 году - 44%). Остальные 20% мы имеем от продажи расходных материалов к принтерам других компаний.

На конференции будут представлены наши новые модели, которым обеспечен успех на рынке. Лазерный принтер Optra с рядом дополнительных устройств выиграл конкурс журнала PC Magazine в трех номинациях из трех возможных - абсолютная победа! На смену цветному струйному принтеру 7000
идет модель 7200 - принтер нового поколения с улучшенным цветовоспроизведением, в том числе на обычной бумаге. Он идеально сочетается с цифровыми видео- и фотокамерами. У
Epson хорошие принтеры, но на обычной бумаге у них получается хуже...




Читать  продолжение ( Какие цели ставит перед собой Lexmark в области технологии?) >>






























































1

Расцветали "яблони" и "маки" Народный принтер - Лексмарк Компьютер, полиграфия и штрих-коды

Без имени-1





Яндекс.Метрика
Разработка сайта:
"TECH-Inform. Информационные Технологии". Копирование материалов данного ресурса разрешена с обязательной ссылкой на первоисточник на сайте www.proit.at.ua.
Все права защищены © 2024