Без имени-1
Новый революционный дизайн
Без имени-1 Без имени-1 Без имени-1
Без имени-1



Без имени-1




Lexmark: Встречи и беседы в Москве, Париже, Орлеане. Часть 3

Одна из важных задач российского «Лексмарка» - русификация моделей, пользующихся массовым спросом. В русификацию входит локализация драйверов и подготовка русскоязычной документации. Первую задачу решают программисты, вторую - издательская группа, которая готовит файлы верстки и отправляет их во Францию. Там, в Орлеане, организована печать документации. Готовые книжки упаковывают на складе, откуда продукция фирмы отправляется в разные страны, в том числе и в Россию.
Для маркетинга характерно наличие двух стадий - до и после продажи. Если забыть о второй части, можно сильно проиграть. Что важнее - реклама нового продукта или наличие сервис-центра, работа с дилерами, их техническая поддержка? Российский «Лексмарк» пошел по пути развертывания сервиса по «сетевому» типу в своей программе Lexmark Network. Программа включает расширенные возможности для зарегистрированных пользователей. Им выдается пластиковая карточка. Для них выходит газета с новостями «Лексмарк» и предоставляются скидки на разные виды оборудования (иногда - на все!). Есть сайт в Интернете, раньше он был построен на Lotus Notes, теперь переводится на Domino для использования средств баз данных в качестве информационной основы. Посетители получают доступ к базе данных и каталогу продукции, электронную газету и ссылки на дилеров. В результате гость попадает как бы в виртуальный офис компании.
В стремительном росте продаж недорогих принтеров на отечественном рынке доля Lexmark велика. Этот процесс сопровождается выравниванием цен в пределах России. Как сказал Святослав, сейчас разница в цене между Новосибирском и Москвой составляет всего 5%, то есть фактически равна цене доставки.
Разговор наш был долгим (я сознательно не стал представлять его в форме интервью ради экономии места) и касался не только того, о чем написано выше. Посмотрели мы, в частности, и модели принтеров, предлагаемые на нашем рынке. Выйдя на улицу довольно поздно и дожидаясь трамвая, я вспомнил, что у меня сегодня день рождения, и подумал: «Устал, голоден, подарков не предвидится». В общем, настроение было, как у ослика Иа.
Но подарок неожиданно свалился на меня через несколько дней в виде приглашения от фирмы Lexmark на международную пресс-конференцию «Искусство печати - 2020» в ЕвроДисней под Парижем.
Автобус-челнок везет нас из аэропорта имени Шарля де Голля в ЕвроДисней. Париж, такой манящий, остается где-то вдалеке справа. Смотри - не смотри, ничего не видно. Бросаем вещи в номере гостиницы, а с ними - нераспечатанные пакеты с пресс-информацией, полученные при регистрации. Бежим на поезд. До Парижа сорок минут езды, график конференции плотный, когда-то еще удастся выбраться!.. Сели в вагон, на часах около трех. Святослав Сорокин - не то что мы, свой информационный пакет взял с собой. Поезд еще не сдвинулся с места, когда Святослав открыл первый конверт...
«Господину Сорокину - срочно. Пресс-конференция президента Lexmark г-на Марвина Манна для российских журналистов, которую вы просили организовать, назначена на сегодня на 17.00. Вам нужно успеть предупредить своих журналистов!» Конечно, он успел. Едва мы сошли с поезда, тот тронулся, увозя вдаль нашу мечту побывать в Париже плюс кровные 70 франков с персоны. Видя всю глубину нашего горя, Святослав сказал: «Давайте я хоть покормлю вас в качестве компенсации - у нас еще почти два часа до интервью»...
Марвин Манн ласково посмотрел на собравшихся и спросил: «Какие у вас вопросы?» Тут выяснилось, что одни россияне стесняются своего английского языка, другие не хотят высовываться... Г-н Манн принял мудрое решение - он стал обкатывать на нас свой завтрашний доклад (приводится со значительными сокращениями).
«Наша цель собрать вместе журналистов со всех концов света, чтобы поговорить о проблемах обработки изображений, в особенности о проблемах печати, с позиций конечного пользователя. Речь пойдет обо всех аспектах печати. В последнее время наблюдается очень быстрый прогресс во всех звеньях технологической цепочки - в получении изображений, их обработке и печати. Это относится как к корпоративным пользователям, так и к массовому рынку. Отчасти эта тема касается и издателей, поскольку их продукция все чаще попадает к читателю в электронном виде и распечатывается им дома или на рабочем месте.
Но здесь я хочу сказать несколько слов о нашей компании, поскольку о главной теме конференции завтра вам будут говорить специалисты. Шесть с половиной лет прошло с момента нашего отделения от IBM, и это были успешные годы. За это время мы выросли почти с нуля до компании, занимающей второе место в мире по производству принтеров  для больших корпораций.


Читать (часть 4) продолжение >>












































1

Расцветали "яблони" и "маки" Народный принтер - Лексмарк Компьютер, полиграфия и штрих-коды

Без имени-1





Яндекс.Метрика
Разработка сайта:
"TECH-Inform. Информационные Технологии". Копирование материалов данного ресурса разрешена с обязательной ссылкой на первоисточник на сайте www.proit.at.ua.
Все права защищены © 2024